Вопрос собственно к знатокам об алгоритме робота модерации рекламы в ФБ.
запускаю вторую рекламу на ФБ и зразу бан. сразу. Реклама даже не публикуется и не идет на модерацию. понятно , что банит сам робот ФБ.
Вот список вопросов возможных вариантов для блокировки.
1 бан по айпи .
тут все понятно.
можно просто использовать прокси , а ещё лучше аккаунт друзей.
2. Бан по домену.
если рекламный кабинет забанили , то может и домен тоже быть в черном списке .
нужно менять домен лендинга для новой рекламной компании или нет?
если нужно, то значит покупать новый. новый стоит денег.
но что бы не покупать новый, может достаточно сделать поддомен и все будет гуд?
но если это не прокатит , то может скрыть тогда домен под редиректом?
к примеру можно воспользоваться сервисом коротких ссылок.
тогда здесь нужно знать какие сервисы коротких фб ещё не банит тоже.
поэтому попадает ли в бан домен лендинга, если фб забанил предыдущую рекламную кампанию?
3.банят ли по контенту сайта, лендинга?
роботы могут спокойно заходить на сайт и делать слепок контента. и точно так же могут
добавлять его в блек листы.
поэтому возникает вопрос:
нужно ли создавать новый контент лендинга для новой рекламной компании?
4.вопрос с картой банка. я на привате сижу.
карточку банят 100 % это я знаю.
вопрос в другом. в привате я могу хоть целый день создавать новые карты.
фб смотрит на владельца карты или просто на сам номер?
если я создаю новую карту в привате , то это занимает всего 2 минуты.
если для фб не важно кто владелец, то для новой рекламной кампании я просто смогу за 2 минуты делать новую интернет карту и все.
но если для фб важен именно владелец, то тогда мне нужно идти другим путем. это займет больше времени.
эти вопросы мне нужны для дальнейших четких действий. так , как уже 2 аккаунта друзей спалил и до сих пор не могу выяснить все причины.
Вопрос собственно к знатокам об алгоритме робота модерации рекламы в ФБ.
запускаю вторую рекламу на ФБ и зразу бан. сразу. Реклама даже не публикуется и не идет на модерацию. понятно , что банит сам робот ФБ.
Вот список вопросов возможных вариантов для блокировки.
1 бан по айпи . тут все понятно. можно просто использовать прокси , а ещё лучше аккаунт друзей.
2. Бан по домену.
если рекламный кабинет забанили , то может и домен тоже быть в черном списке . нужно менять домен лендинга для новой рекламной компании или нет?
если нужно, то значит покупать новый. новый стоит денег. но что бы не покупать новый, может достаточно сделать поддомен и все будет гуд? но если это не прокатит , то может скрыть тогда домен под редиректом? к примеру можно воспользоваться сервисом коротких ссылок.
тогда здесь нужно знать какие сервисы коротких фб ещё не банит тоже.
поэтому попадает ли в бан домен лендинга, если фб забанил предыдущую рекламную кампанию?
3.банят ли по контенту сайта, лендинга? роботы могут спокойно заходить на сайт и делать слепок контента. и точно так же могут добавлять его в блек листы. поэтому возникает вопрос: нужно ли создавать новый контент лендинга для новой рекламной компании?
4.вопрос с картой банка. я на привате сижу. карточку банят 100 % это я знаю.
вопрос в другом. в привате я могу хоть целый день создавать новые карты. фб смотрит на владельца карты или просто на сам номер? если я создаю новую карту в привате , то это занимает всего 2 минуты. если для фб не важно кто владелец, то для новой рекламной кампании я просто смогу за 2 минуты делать новую интернет карту и все.
но если для фб важен именно владелец, то тогда мне нужно идти другим путем. это займет больше времени.
эти вопросы мне нужны для дальнейших четких действий. так , как уже 2 аккаунта друзей спалил и до сих пор не могу выяснить все причины.